Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 50" города Калуги
Основная общеобразовательная программа
начального общего
образования
Содержание
Целевой раздел
|
Стр. 3 – 56
|
Пояснительная записка
|
Стр. 3 – 7
|
Планируемые результаты освоения учащимися основной общеобразовательной программы начального
общего образования
|
Стр. 8 – 42
|
1.1. Формирование УУД (личностные и метапредметные результаты)
|
Стр. 10 - 16
|
1. 2. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
|
Стр. 17- 18
|
1. 3. Формирование
ИКТ-компетентности учащихся (метапредметные результаты)
|
Стр. 19- 20
|
1.4.
Русский язык
|
Стр. 21 - 23
|
1.
5. Литературное чтение
|
Стр. 24 - 26
|
1.
6. Иностранный язык (английский)
|
Стр. 27 - 29
|
1.
7. Математика
|
Стр. 30 - 31
|
1.
8. Окружающий мир
|
Стр. 32 - 33
|
1.
9. Музыка
|
Стр. 34 - 35
|
1.
10. Изобразительное искусство
|
Стр. 36 - 37
|
1.
11. Технология
|
Стр. 38 - 40
|
1.
12. Физическая культура
|
Стр. 41 - 42
|
Система оценки достижения планируемых результатов освоения
основной общеобразовательной программы
начального общего образования
|
Стр. 43 - 56
|
Содержательный
раздел
|
Стр.57- 182
|
Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся
на ступени начального общего образования
|
Стр. 57
|
2. 1. Ценностные ориентиры начального общего образования
|
Стр. 58
|
2. 2. Понятие, функции, состав
и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего
образования. Типовые задачи
формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных
универсальных учебных действий.
|
Стр.59-125
|
2. 3. Связь универсальных
учебных действий с содержанием учебных предметов
|
Стр.126-132
|
2. 4. Информационно-коммуникационные
технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма
формирования ИКТ-компетентности учащихся
|
Стр.133-137
|
2. 5. Обеспечение
преемственности программы формирования универсальных учебных действий при
переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
|
Стр.138-142
|
Программы отдельных предметов, курсов (приложение)
|
Стр.143
|
Программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся на
уровне начального общего образования
|
Стр. 143-155
|
Программа формирования экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
|
Стр.155-168
|
Программа коррекционной работы
|
Стр.169-182
|
Организационный
раздел
|
Стр.184-203
|
Учебный план начального общего образования
|
Стр. 184-187
|
План внеурочной деятельности
|
Стр.188-191
|
Система условий реализации ООП
|
Стр.192-203
|
|