Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа №50 имени 70-летия Великого Октября» города Калуги
2010
Характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №50» г. Калуги
1 |
Учредитель |
Городская Управа (исполнително-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга»
|
2 |
Лицензия |
Серия А №126165 рег. №28(1) от 19.03.2009 г.
|
3 |
Свидетельство о государственной аккредитации |
АА №080131 рег. №22(5) от 19.05.2009 г.
|
4 |
Режим работы |
Пятидневная неделя для 1-4 классов, для 5-11 классов - шестидневная учебная неделя. Одна смена. Наполняемость классов – 25 человек. Перемены 10 – 20 минут
|
5 |
Органы самоуправления |
Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, Совет старшеклассников, УЧКОМ, Совет дружины
|
6 |
Адрес |
249033, г. Калуга, ул. Заречная, д. 72
|
7 |
Телефон/факс |
директор 72-87-72, секретарь 72-87-73
|
8 |
Сайт в Интернете |
http://kaluga-school50.ucoz.ru/ |
I. Характеристика внешней среды школы. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50» г. Калуги функционирует с 1987 года. Школа расположена в микрорайоне Правобережье в 10 минутах езды от центра города. Добраться до школы можно городским транспортом: маршрутное такси №№ 26, 25, 29 и троллейбусом № 18. По плану развития г. Калуги микрорайон будет развиваться и дальше, осенью 2007 года был заложен первый камень нового микрорайона, который называется Правгород. В настоящее время на территории микрорайона функционируют: ЗАО «Элмат», ООО «Коралл» и др. предприятия, которые оказывают спонсорскую помощь школе, предоставляя ежегодно призы на праздники и в конце года. Площадь Правобережья привлекает внимание крупных мировых компаний: «Вольво», «БОЗАЛ», «МАКО». Правый берег – прекрасная площадка для расширения города. С развитием Правобережья город Калуга будет иметь еще одну мощную опору, которая укрепит экономический, социальный и экологический потенциал. Школа занимает значительное место в общественной жизни микрорайона и работает в тесном контакте с учреждениями дополнительного образования: МОУ ДОД «КЮК» (филиал ДЮЦКО «Галактика»), МОУ ДОД ДШИ №7, П/К «Правобережный», д/с «Улыбка», д/с «Бережок», Филиал Городской библиотеки № 32, МОУ ДОД «ЦДОдД», МУ «ДДТ». В микрорайоне работают: детская поликлиника, филиал поликлиники № 5 для взрослого населения.
II. Показатели результатов работы школы на основе внешней оценки
1. Количество учащихся, освоивших программы в полном объеме
2. Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за 4 года по русскому языку и алгебре (последние годы в форме ЕМЭ)
Результаты итоговой аттестации 9 классов по русскому языку и математике за последние четыре года показывают снижение качества знаний. Причины низких результатов экзаменов по математике и русскому языку следующие: - слабая успеваемость обучающихся, о чем свидетельствуют результаты промежуточной аттестации, результаты контрольных и административных работ (см. тетради для контрольных работ по математике); - частые пропуски уроков и дополнительных занятий; - недобросовестное отношение обучающихся к учебному процессу и выполнению домашних заданий; - слабый контроль со стороны родителей.
3. Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс полной школы за 4 года по русскому языку и литературе, алгебре и началам анализа
4. Качество знаний
В этом году оценка результатов проводилась только по стобалльной системе. Все обучающиеся сдали обязательные экзамены выше минимального балла. Среди мотивов выбора устных экзаменов в форме ЕГЭ преобладает практическая значимость предметов, а также выбирают предметы, которые запрашивают ВУЗы.
5. Результаты экзаменов по выбору в форме ЕГЭ
Представленные цифровые данные свидетельствуют о стабильных результатах обучения, оптимально качественном уровне подготовки старшеклассников, что во многом объясняется вариативностью содержания образования, изменением учебных планов, внедрением индивидуальных и авторских программ, учебных курсов, пособий, применением эффективных технологий, возможностью выбора предметов для итоговой аттестации, ростом профессионального уровня педагогов и активности самих учащихся. Достаточно высокий качественный уровень образования выпускников подтверждается оценками на вступительных экзаменах в ВУЗы.
7. Поступление выпускников в ВУЗы
В школе ведется целенаправленная работа с одаренными детьми. Результатом этой работы являются итоги городских олимпиад. В 2005 – 2006 учебном году школа заняла 2 место по городу. В 2006 – 2007 и 2007 – 2008 учебном году школа была на 6 месте по городу. В 2008 – 2009 учебном году школа заняла 8 место по городу. В этом учебном году победителями и призерами олимпиад стали 12 человек, в олимпиаде по экологии обучающиеся нашей школы заняли первое место по области. Победе учащихся на городских и областных олимпиадах предшествует кропотливый труд учителей, творческое сотрудничество педагогов и школьников. В целях развития творческих способностей учащихся в школе ежегодно проводятся конкурсы, интеллектуальные игры, декады русской словесности, математики, истории, естествознания. Победители конкурсов успешно участвуют в городских конкурсах. Итогом всей этой работы можно считать то, что ежегодно учащиеся 9 и 11 классов получают аттестаты особого образца и награждаются медалями.
8. Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты с отличием
9. Количество выпускников III ступени обучения, награжденных медалями «За особые успехи в учении»
10. Воспитание здорового образа жизни
В школе ведется большая работа по воспитанию здорового образа жизни. В году проходят четыре «Дня Здоровья» по различным видам спорта, спартакиада школы и города. Школа имеет большой стадион. Зимой на баскетбольной площадке заливается каток, где дети могут играть в хоккей или просто кататься на коньках, по периметру стадиона прокладывается лыжня, и уроки физкультуры в зимнее время проводятся на лыжах. Многие дети занимаются в спортивных кружках и секциях школы и города. В целом, соотношение по группам здоровья по школе выглядит следующим образом:
Состояние здоровья обучающихся в 2009 – 2010 учебном году и уровень физического развития здоровья детей:
|