ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 50» города Калуги
г. Калуга
2012 г.
Цель публичного доклада – информировать общественность, прежде всего родителей
(законных представителей), об образовательной деятельности, об основных
результатах и проблемах ее функционирования и развития в отчетный период,
способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной
общественностью и властью, привлекать общественность к оценке деятельности
школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
В 2011 –
2012 учебном году школа выполняла задачи:
- создать условия для освоения обучающимися обязательного минимума
содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на
уровне требований государственного образовательного стандарта;
- развивать самостоятельность мышления, способность к саморазвитию и самообразованию;
- создать условия для развития здоровой, конкурентоспособной личности,
обладающей набором ключевых компетенций;
- формировать у всех участников
образовательного процесса стремление к активной деятельности по улучшению и
сохранению окружающей среды;
- формировать
позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности средствами моральной стимуляции;
- продолжить участие в реализации программы «Здоровое питание»;
- обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое,
психическое и социальное здоровье обучающихся.
В своей работе
школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об образовательном
учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства
образования и науки и Министерства образования, культуры и спорта Калужской
области, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов
о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Усилия администрации и педагогического коллектива были
направлены на
обеспечение базового общего образования, развития ребенка в процессе обучения.
Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка
на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и
способностей, как свободной, ответственной и творческой личности на основе
вариативности программ, учебников, профилей получаемого образования,
использование здоровьесберегающих технологий.
|